- Здравствуйте, дорогие наши гости! мы рады видеть вас на форуме литературной ролевой игры под названием: Guardians! У нашей ролевой игры оригинальный сюжет, который, надеемся, понравится вам своей неповторимостью, и вы, после его прочтения, захотите остаться у нас надолго! У нас вы можете стать ангелом, демоном, или же просто человеком, у которого будет отнюдь не самая последняя и не самая простая роль в мире Лондона 2011 года. Смелее, лишь только шаг отделяет вас от того, чтобы присоединиться к нам, знайте, мы всегда ждем вас на форуме! Нам нужны игроки с неисчерпаемой фантазией и амбициями, льющимися через край!
Администрация: Coco Le Flёur
ICQ: 646-239-514
- Итак, ролевая открылась и быстро-быстро рекламируется, набирая себе самых лучших игроков со всего ролевого мира!
- Основная игра пока не началась, а вы тем временем можете занять себя, поиграв в игровом разделе под названием "будет".
- В Н И М А Н И Е ! В честь праздника, то бишь Хэллоуина, у нас на ролевой проводится акция! Ровно до 07.11.10 вы можете зарегистрировать абсолютно любого персонажа по упрощенной анкете! Поторопитесь!
Отправлено: 24.10.10 10:38. Заголовок: Эпизодическая система игры.
цитата:
Все мы понимаем, что с локационной системой игры возникала невероятная путаница. Одни забывали ставить переходы, другие не могли найти себе партнера по игре, от третьих он просто "сбегал", и они находились в одиночестве и ступоре, не зная, как же продолжить дальше. Мы предлагаем вам игру по эпизодам. Она простая и удобная, не пугайтесь. Зато вы всегда будете в игре, и уж точно не заскучаете на нашей ролевой.
цитата:
каковы же особенности этой системы?
● непосредственно игра ведется по эпизодам. а это значит, что отыгрыш ограничивается определенным ранее временем и сюжетом; ● персонаж не может находится сразу в нескольких эпизодах одновременно, если конечно, он не обладает способностью перемещаться во времени или проецировать себя на несколько копий; ● удобство такой системы еще заключается в ее мобильности. все игровые локации умещаются в три подфорума. об этом чуть позже; ● темы с эпизодами создаются самими игроками. иногда требуется согласовать открытие с администрацией; ● во главе каждого эпизода указываются имена участников, время и, иногда, место. хотя подобная система не ограничена в локациях, что является несомненным плюсом: можно описывать перемещение игрока по игровому миру не выходя из темы; ● эпизоды, если сказать проще - звенья одной цепи - главного сюжета. и поэтому они должны следовать друг за другом, на нарушая логичной последовательности;
цитата:
как же классифицируется данная система?
Итак, как упоминалось ранее, эпизодическую систему следует делить на три смысловых и временных части: ● сюжетная линия; ● личная линия; ● флэшбек;
А теперь стоит подробней рассказать о каждой из них: ● сюжетная линия - все продумано. сюда входят эпизоды, ситуации в которых уже придуманы администрацией и включены в так называемые квесты. игроку следует лишь вписать своего персонажа в основной квест в соответствующей локации; ● личная линия - по-своему. это эпизоды, которые так называемо "не вошли в кадр". здесь можно описать любой эпизод из настоящей жизни Вашего персонажа, не какой ниточкой при этом не связанный с основным сюжетом. не будем путать повествование. ● флешбек - путешествие во времени. подобный способ игры известен всем и каждому. здесь можно отыгрывать эпизоды из прошлого Вашего персонажа или же из его будущего. А так же можно отыгрывать различные безумства, никоим образом не относящиеся к игре.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет